0 ₴
КорзинаМы предлагаем сервисное обслуживание кассовых аппаратов и фискальных регистраторов! Работа наших специалистов регламентируется следующими законодательными документами в сфере работы и обслуживания регистраторов расчетных операций — РРО:
від 06.07.1995 року № 265/95-ВР
від 12.05.04 року № 601
від 14.06.2016 року № 547
від 20.09.2018 року №773
від 23.09.2016 року № 837
Реестр РРО:
Державний реєстр реєстраторів розрахункових операцій від 12.10.2021 року
Державний реєстр реєстраторів розрахункових операцій від 31.05.2023 року
Державний реєстр реєстраторів розрахункових операцій від 08.11.2023 року
Доработка РРО:
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ РРО 2020:
С апреля 2019 года регистрация РРО проводится только в электронном виде через электронный кабинет плательщика (ЭК) на сайте ГФС или через программу подачи отчетности M.E.Doc с помощью ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП).
1. С помощью ключа ЭЦП необходимо войти в личный кабинет плательщика на сайте ГФС.
2. В разделе "Заяви, запити для отримання інформації" необходимо найти и подать сообщение об объектах налогообложения или объектах, связанные с налогообложением или через которые осуществляется деятельность, форма № 20-ОПП (форма J1312002). Данная форма подается в случае, когда местонахождение (юридический адрес) не совпадает с адресом регистрации (фактического местонахождения) РРО и подается до формы 1-РРО. Если РРО регистрируется по юридическому адресу предприятия (для ФЛП по месту жительства), то форма 20-ОПП не подается.
Форму необходимо подписать ключом ЭЦП директора/главного бухгалтера предприятия или ключом ФЛП и отправить на рассмотрение. Если форма заполнена без ошибок, то через короткое время в разделе "Вхідні/вихідні документи" появится квитанция №2 с информацией о том, что документ принят.
3. В том же разделе электронного кабинета необходимо найти Заявление на регистрацию регистратора расчетных операций по ф. №1-РРО (форма J1311402). В заявлении указываются данные о хозяйственной единице (магазин, аптека, кафе), данные об РРО (модель, версия внутреннего ПО, заводской номер, дата производства, производитель или поставщик, сфера применения РРО), данные договора с центром сервисного обслуживания (ЦСО).
Важно! В электронном кабинете есть возможность автоматически заполнить все данные об РРО и ЦСО, заполнив только регистрационный номер экземпляра РРО. Найти его можно в реестре экземпляров РРО по заводскому номеру, который указан в паспорте РРО. К сожалению, при заполнении формы 1-РРО через программу M.E.Doc, данная возможность недоступна.
Форму необходимо подписать ключом ЭЦП директора/главного бухгалтера предприятия или ключом ФЛП и отправить на рассмотрение. Если форма заполнена без ошибок, то через короткое время в разделе "Вхідні/вихідні документи" появится квитанция №2 с информацией о том, что документ принят.
4. Зарегистрировать первую книгу УРО и расчетные квитанции можно в этой же форме (пункт 6 формы 1-РРО), либо выбрать работу без книги УРО (пункт 8 формы 1-РРО). В данном случае, необходимо помнить о том, что работа без КУРО не позволяет проводить расчетные операции в отсутствие электроэнергии или поломки РРО. Также при работе без КУРО, не предусмотрена возможность использования расчетных квитанций на время выхода РРО из строя.
5. После подачи форм 20-ОПП и 1-РРО в электронный кабинет ЦСО приходит справка о резервировании фискального номера. В течение 72 часов центр сервисного обслуживания (ЦСО) проводит работы по:
-служебному программированию РРО;
-обучению кассиров работе на РРО;
-вводу фискального номера в память РРО;
-переводу РРО в фискальный режим работы;
-опломбированию РРО специальными пломбами;
Затем ЦСО в электронном кабинете регистрирует акт ввода в эксплуатацию регистратора расчетных операций (форма J1316502) и справку об опломбировании регистратора расчетных операций по ф. № 1-ЦСО (форма J1316102), а в электронный кабинет предприятия или ФЛП приходит регистрационное свидетельство. После получения регистрационного свидетельства, РРО зарегистрирован, переведен в фискальный режим и готов к работе!